avangard-pressa.ru

Занятость в прямых продажах. 1. Официальный сайт Ассоциации прямых продаж (Россия) http://www.Rdsa.Ru/ - Информатика

Прямые продажи

Источники:

1. Официальный сайт Ассоциации прямых продаж (Россия) http://www.rdsa.ru/

2. Исследование НИУ «ВШЭ»по заказу рабочей группы по удаленной торговле Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка (2011 год)

3. Euromonitor. Direct sales in Russia http://www.euromonitor.com/direct-selling-in-russia/report

4. Официальный сайт Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA) http://www.wfdsa.org/

5. Исследование индустрии прямых продаж в Российской Федерации

6. Рябов С. «Школа коммивояжеров» - РБК Бизнес, июль 2012

+ Ещё полезные ссылки на статьи, откуда можно взять инфу:

http://www.logachova.ru/archives/305 - Прямые продажи в России

http://www.rdsa.ru/smi/320/354 - ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ: НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ

http://www.rdsa.ru/smi/320/343 - ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ: ПОКУПКИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!

http://www.rdsa.ru/sales/industry - Об индустрии

Статистика, факты, результаты исследований

Среднегодовой темп роста прямых продаж в мире – 4,39%

Численность дистрибьюторов по всему миру в 2010 году достигла 87,7 млн человек против 74 млн в 2009 году.

В отличие от обычной магазинной розничной торговли индустрия прямых продаж легче адаптируется к внешней конъюнктуре и переживает кризисы с наименьшими потерями. Это происходит из-за того, что в компании приходит много уволенных с прежнего места работы сотрудников, мотивированных сделать все возможное для получения максимального заработка.

В России в первом полугодии 2011 года количество независимых распространителей составляло 3,6 млн человек против 4,9 млн за аналогичный период прошлого года.

http://gtmarket.ru/blog/mediatext/2011/10/19/3671

Социально-демографический профиль дистрибьюторов

Исследование по заказу Ассоциации Прямых Продаж (АПП) проводилось организациями RPRG, GfK RUS, Analytics и НИУ ВШЭ в рамках общемировой программы изучения социально демографических и экономических показателей рынка прямых продаж. В ходе исследований был получен следующий социально-демографический портрет дистрибьюторов:

Пол и возраст

· 90% работников - женщины, средний возраст 41-55 лет;

Образование

· 57,7% дистрибьюторов имеют высшее образование;

Рисунок №1

Источник: Исследование индустрии прямых продаж в Российской Федерации

Семейное положение

· Замужем/женаты — 63% дистрибьюторов, не замужем/холосты — 36%;

Количество детей

· 18,5% имеют одного ребенка, 14,4% - двух;

Рисунок №2

Источник: Исследование индустрии прямых продаж в Российской Федерации

Занятость в прямых продажах

· Работа распространителей обычно является дополнением к основной работе;

Рисунок №3